Постоянные читатели

среда, 1 августа 2018 г.

Виктор Сергеевич Решетнев "Ирреальный мир" (1994 год)



Аудиокнига "Ирреальный мир" (скачать архив) Продолжительность: 05:08:05 - 139.6 MB. Похождения и переживания оболтуса-младшекурсника.


«… Странно, сегодня я вспомнил себя пятилетним, так четко и явственно, будто пять лет мне было вчера, а не много лет назад. Я, пятилетний мальчик, забитый, запуганный и совсем неразвитый — такой небольшой сжавшийся комочек страха. Но уже тогда родилось во мне чувство, даже не родилось еще, а только коснулось легким крылом его первое дуновение и затем поселилось во мне навсегда. Именно тогда впервые я почувствовал себя другим, странным мальчиком, непохожим на всех остальных. Душа моя наполнилась томительным ожиданием чего-то необычного, несбыточно-розового; захотелось вдруг, чтобы меня пожалели, приласкали, выслушали, и я бы тоже жалел, смотрел и гладил волосы, красивые мягкие волосы… девочки.

2 комментария: