Постоянные читатели

вторник, 9 августа 2016 г.

Лев Николаевич Толстой "Исповедь" (1984 год)

    1884 год


Аудиокнига "Исповедь" (Слушать)  Продолжительность: 02:26:01 - 65.6 MB.  Посвящена поискам смысла жизни Львом Николаевичем. Толстой чуть не дошел до самоубийства при этих поисках. И Вам, уважаемые слушатели, также достанется. "Исповедь" - одна из программных книг, послуживших основой для такого интересного движения, как толстовство (религиозный анархизм).


Я был крещён и воспитан в православной христианской вере. Меня учили ей и с детства и во всё время, моего отрочества и юности. Но  когда я 18-ти лет вышел со второго курса университета, я  не верил уже ни во что из того, чему
меня учили.
Судя по некоторым  воспоминаниям, я никогда и не верил серьёзно, а имел только доверие к тому, чему  меня учили, и  к тому, что исповедывали  передо мной большие; но доверие это было очень шатко.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий