Постоянные читатели

воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Ги де Мопассан «Сестры Рондоли» (1884 год)



Аудиокнига «Сестры Рондоли» (скачать) Продолжительность: 01:09:29 - 31.1 MB. Мопассан, конечно хорош, но описанное в книге безрассудство меня несколько покоробило. Автор, болеющий неизлечимым тогда сифилисом, кажется не сделал для себя никаких выводов.


 — Нет, — сказал Пьер Жувене, — Италии я не знаю: дважды пытался там побывать, но оба раза застревал на границе, и дальше мне двинуться не удавалось. И все же две мои попытки создали у меня самое восторженное представление о нравах этой чудесной страны. Мне остается лишь познакомиться с городами, музеями и шедеврами искусства, которых так много на ее земле. При первой же возможности я вновь попробую проникнуть в этот заповедный для меня край.
Непонятно? Извольте, объясню.

Комментариев нет:

Отправить комментарий