Постоянные читатели

среда, 2 ноября 2016 г.

Жан-Батист Моьер "Ревность Барбулье" (1653 год)



Аудиокнига "Ревность Барбулье" (скачать архив) Продолжительность: 00:29:31 - 13.3 MB. Одноактный фарс. Не сказать, что это лучшее произведение Мольера, но несколько забавных сцен есть.



Барбулье. Надо сознаться, что я самый разнесчастный человек на свете. У меня имеется супружница, и до чего ж она меня бесит: вместо того чтоб услаждать мне жизнь и делать все, что я пожелаю, она двадцать раз на день посылает меня к черту; вместо того чтоб сидеть дома - гоняет по улицам, объедается всякими вкусностями и путается невесть с кем. Эх, бедняга Барбулье, до чего ж ты жалкий человек!.. Однако, ее надо проучить" Взять да пристукнуть... Нет, так не годится - поди, тебя самого за это вздернут. А что если засадить' в тюрьму? Стерва повернет своей отмычкой и выскочит. Как же, черт возьми, поступить?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий