Постоянные читатели

четверг, 27 апреля 2017 г.

Сергей Васильевич Лукьяненко "Дорога на Веллесберг" (1988 год)




Аудиокнига "Дорога на Веллесберг" (скачать архив) Продолжительность: 00:54:18 - 24.5 MB. близкое будущее, год, этак 2050-тый. Честно говоря, скучно и противно.
Ветер гнал над степью запахи трав. В воздухе словно метались разноцветные знамена, даже в глазах рябило. Я сказал об этом Игорю, но тот лишь усмехнулся:
— Чтобы унюхать то, что ты чуешь, надо собакой родиться. По-моему, воняет гарью.
Гарь я тоже чуял. От посадочной капсулы стлалось грязно-черное, медленно оседающее полотнище. Там, где опоры впились в почву, ленивыми багровыми гейзерами вспухал запах сгоревшей земли. Наверное, того, кто видел бы это впервые, зрелище могло захватить. Я начал дышать ртом, и цветные пятна в воздухе дрогнули, исчезая. Так гораздо лучше, только рот быстро пересыхает. Но я привык. Не советую, правда, медикам из Центра Совершенствования подходить ко мне с предложением об активации генов моим детям. Могу и не сдержаться. А в общем, я привык.




Комментариев нет:

Отправить комментарий