Постоянные читатели

среда, 2 августа 2017 г.

Говард Филлипс Лавкрафт «Затаившийся страх» (1923 год)



Аудиокнига "Затаившийся страх" (Скачать архив) Продолжительность: 01:07:45 - 30.7 MB. Ужасы вполне ужасные. Но несколько сыровато...




В ту ночь, когда я явился в заброшенный особняк на вершине Темпест-Маунтин в поисках Затаившегося Страха, воздух сотрясался от бушующей в окрестностях грозы. Я прибыл туда не один: безрассудная храбрость тогда еще не сопутствовала моей любви к ужасным и невероятным тайнам бытия любви, превратившей мой жизненный путь в непрерывную череду поисков необъяснимых ужасов в литературе и действительности. Со мной были двое лкди надежные и сильные, за чьей помощью я уже обращался в свое время. С тех пор они постоянно сопровождали меня во всех опасных экспедициях, ибо как нельзя лучше подходили для этого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий