Постоянные читатели

вторник, 26 декабря 2017 г.

Иван Сергеевич Тургенев "Ася" (1858 год)

Аудиокнига "Ася" (скачать архив) Продолжительность: 01:56:10 - 45.1 MB. Великолепно!!! Великолепно...


Мне было тогда лет двадцать пять, - начал Н.Н., дела давно минувших дней, как видите. Я только что вырвался на волю и уехал за границу, не для того, чтобы "окончить мое воспитание", как говаривалось тогда, а просто мне захотелось посмотреть на мир божий. Я был здоров, молод, весел, деньги у меня не переводились, заботы еще не успели завестись - я жил без оглядки, делал, что хотел, процветал, одним словом. Мне тогда и в голову не приходило, что человек не растение и процветать ему долго нельзя. Молодость ест пряники золоченые, да и думает, что это-то и есть хлеб насущный; а придет время - и хлебца напросишься. Но толковать об этом не для чего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий