Постоянные читатели

пятница, 22 июня 2018 г.

Ольга Громыко "Пророчества и иже с ними"

Аудиокнига "Пророчества и иже с ними" (скачать архив) Продолжительность: 05:52:48 - 161.3 MB. Фэнтези. Отличное начало и концовка на троечку. Разве что любовная линия несколько исправила положение.


Меня разбудил истошный вопль, что в общем-то было делом привычным, но оттого не более приятным.
Протерев глаза и осмотревшись, я завизжала в ответ, ибо светлое пятнышко, мечущееся у меня под ногами, оказалось вовсе не белой мышью, сбежавшей на вольные сыры из папиной лаборатории, а человеком в простыне, невесть что забывшим в ночном саду.
Сама же я стояла на крыше фамильного замка рядом с украшавшей карниз горгульей. Вернее, уже в обнимку с ней.
Что мне, собственно, и не понравилось.
По черному небу ползли клочковатые облака, то и дело сыплющие дождем, над посеребренными луной яблонями воровато шмыгали летучие мыши. Из пригородного, прекрасно видимого отсюда леса долетал задушевный волчий вой, создавая бесподобные декорации для трагичной фигуры на крыше: длинные пепельные волосы живописно полощутся на ветру, просторная ночнушка вздулась колоколом, обнажив босые ноги выше колен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий