Постоянные читатели

среда, 1 ноября 2017 г.

Иван Сергеевич Тургенев "Сон" (1838 год)

Аудиокнига "Сон" (скачать архив) Продолжительность: 01:15:05 - 34 MB. Раннее мистическое произведение Тургенева. Совершенно не похожее на то, что мы изучали по школьной программе.


Я жил тогда с моей матушкой в небольшом приморском городе. Мне минуло семнадцать лет, а матушке не было и тридцати пяти; она очень молода вышла замуж. Когда мой отец скончался, мне пошел всего седьмой год, но я хорошо его помнил. Матушка моя была небольшого роста белокурая женщина с прелестным, но вечно печальным лицом, с тихим, усталым голосом, робкими телодвижениями. В молодости она славилась красотой и до конца оставалась привлекательной и милой. Я не видывал более глубоких, более нежных и грустных глаз, более тонких и мягких волос; не видывал рук более изящных. Я ее обожал, и она любила меня…

Комментариев нет:

Отправить комментарий