Постоянные читатели

четверг, 16 ноября 2017 г.

Чарльз Буковски "Дурдом немного восточнее Голливуда"

Аудиокнига "Дурдом немного восточнее Голливуда" (скачать архив) Продолжительность: 00:34:15 - 15.5 MB. Контркультура. Кто в искусстве не понимает, лучше не скачивать.


Мне показалось, я слышу стук, посмотрел на часы ? было всего лишь час тридцать дня, господи боже мой, я влез в старый халат (я всегда спал нагишом, пижамы мне казались нелепыми) и открыл одно из разбитых боковых окошек у двери
? Ну что еще? ? спросил я. Это был Безумец Джимми.
? Ты что, спал?
? Да, а ты?
? Нет, я стучал.
? Заходи.
Он приехал на велосипеде. И имел на голове новую панаму.
? Нравится моя новая панама? Тебе не кажется, что я просто красавец?
?Нет.
Он уселся на мою кушетку и принялся смотреться в высокое зеркало позади моего кресла, то так, то сяк дергая свою шляпу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий